ГОСТИНИЦЫ-КАТАЛОГ.РФ

Создайте сайт для гостиницы в два клика и реализуйте свои услуги потенциальным клиентам абсолютно бесплатно!

Кисти для художников

         Сегодня мы бы хотели уделить внимание главному оружию художника – кистям. Хоть людям далеким от искусства этот предмет и воспринимается как нечто само собой разумеющееся, настоящие творцы знают, что для их работы это едва ли не самое важное. Ведь профессиональному художнику для работы подойдет далеко не каждая кисть. И если для экономии денег можно себе позволить подобрать не самую лучшую и дорогую краску, то с кистью такой компромисс попросту невозможен.

     К выбору и покупке этого инструмента художники во всем мире подходят очень ответственно. Но что делать, если Вы хотите кисти для живописи купить, например, в подарок, но не очень в этом разбираетесь? Тогда нужно знать кое-какие основные постулаты. Для живописи акриловыми или масляными красками следует выбирать один из четырех вариантов: веерная, плоская, контурная или круглая кисть. Во времена Средневековья живописцы использовали только круглые кисти. Причиной этого было то, что тогда масляные краски были очень жидкими и такие кисти идеально подходили для их работы. Кисть такого вида очень хорошо захватывает краску и получается написать очень четкие контуры на полотне.

           Сегодня же наиболее популярным видом для работы с такими красками являются плоские кисти. Художники ценят их из-за мягких и точных мазков. Овальная форма художественной кисти сочетает в себе преимущества двух предыдущих видов, нанося на холсты широкие и щедрые мазки. Использование веерной кисти современными художниками происходит, в основном, во время смешивания красок в тот момент, когда они уже нанесены на полотно. Кроме того ими очень удобно наносить поверхностные слои краски на уже подсохший материал.

         Одним из самых важных факторов при выборе и покупке художественных кистей является их размер. Для живописи акварелью предлагаются кисти меньших размеров, нежели для рисования маслом. Да и ручки у акварельных кистей намного короче. Это делается из-за того, что акварелью практически всегда пишут, находясь на небольшом расстоянии от полотна, которое имеет гладкую поверхность. Длинная же ручка у кисти для живописи маслом позволяет художнику стоять дальше от холста в процессе рисования. Как правило, большие кисти используются художниками в начале работы над картиной для нанесения базовых тонов. В процессе детализации в завершающий период работы над картиной, большие кисти сменяются малыми.

07.08.2014

Яндекс.Метрика